официальный сайт
Муниципальное образование
город Свободный
Амурской области
Администрация города:
676450, г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14
тел/факс 8/41643/ 3-05-28 (3-02-25)

  • РЕГЛАМЕНТ утвержден постановлением главы администарции города №758 от 04.06.09 г.

  • СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СВОБОДНОГО
    В постановление администрации города Свободного от 04.06.2009 N 758 "О Регламенте администрации города Свободного" (текст постановления - скачать) внесены изменения:

     
    Настоящий Регламент администрации города Свободного (далее - регламент) в соответствии с Уставом города Свободного устанавливает основные правила организации деятельности администрации города Свободного.
    1. Администрация города Свободного является органом местного самоуправления города, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в пределах своих полномочий в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Амурской области, законами Амурской области, постановлениями губернатора Амурской области, Уставом города Свободного, решениями Свободненского городского Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации города.
    2. Администрацию города возглавляет и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия глава муниципального образования "город Свободный", являющийся по должности одновременно главой администрации города (далее - глава города). Глава города представляет администрацию города в муниципальном образовании "город Свободный" и за его пределами. В отдельных случаях в соответствии с законодательством администрацию города могут представлять муниципальные служащие администрации города по поручению (доверенности) главы города.
    3. Администрация города формируется главой города в соответствии с федеральным и областным законодательством и утвержденной Свободненским городским Советом народных депутатов структурой администрации города.
    4. Администрация города обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, собственные счета в банках, печати, штампы, пользуется всеми правами и несет обязанности и ответственность, установленные федеральными законами для юридических лиц.
    5. Администрация города на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (основного Закона ) Амурской области, законов Амурской области, постановлений и распоряжений Правительства Амурской области, Устава города Свободного, решений городского Совета народных депутатов издает постановления и распоряжения, обеспечивает и контролирует их исполнение. Постановления и распоряжения администрации города подписываются главой города, а в его отсутствие - одним из первых заместителей главы администрации города, исполняющим на время отсутствия главы города обязанности главы города, при этом данное должностное лицо подписывает постановления и распоряжения администрации города как "исполняющий обязанности главы администрации города". Постановления и распоряжения администрации города вступают в силу и подлежат опубликованию в определенном Уставом города порядке.
    6. Руководители управлений, отделов администрации города с правом юридического лица (далее - структурные подразделения) издают приказы в пределах своей компетенции.
    7. Органами администрации города с правами юридического лица являются самостоятельные структурные подразделения администрации города, имеющие следующие критерии: 1) действуют на основании положения об органе администрации города, утвержденном постановлением администрации города; 2) финансируются из городского бюджета; 3) имеют исполнительно-распорядительные функции в сфере управления в соответствии с положением об органе администрации города; 4) являются юридическими лицами, имеют смету доходов и расходов, счета в банках; 5) имеют закрепленное за ними на правах оперативного управления муниципальное имущество. Структура органа администрации города с правами юридического лица, изменения и дополнения в нее утверждаются постановлением администрации города.
    1. Деятельность администрации города осуществляется на основе текущих программ действий и планов. Администрация города принимает программы действий администрации города на определенный период, планы по их реализации, планирует нормотворческую деятельность, проведение заседаний административного Совета города и других мероприятий.
    2. Основой для планирования работы администрации города является программа действий администрации города по социально-экономическому развитию города (далее - программа действий). Программа действий на очередной год разрабатывается отделом экономического развития и поддержки предпринимательства под непосредственным руководством первого заместителя главы администрации города.
    3. Разработка программы действий на год включает следующие стадии:
      • Предложения в план действий на предстоящий год вносят руководители управлений, отделов администрации города ежегодно, в срок до 1 декабря, предварительно согласовав их с заместителями главы администрации города, курирующими соответствующее управление, отдел. К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования.
      • Представленные предложения обобщаются отделом экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города и вносятся в проект программы действий на год. В нем указываются основные мероприятия, сроки их исполнения (месяц, квартал, полугодие), место проведения мероприятия, наименование управления, отдела администрации города, фамилия его руководителя, ответственного за исполнение, фамилия заместителя главы администрации города, осуществляющего контроль за исполнением.
      • Подготовленный проект программы действий на год вносится отделом экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города на согласование первому заместителя главы администрации города.
      • Проект программы действий на год ежегодно в январе выносится на заседание административного Совета города для обсуждения, после чего в течение 10 дней дорабатывается с учетом поступивших замечаний и предложений. Утверждается программа действий на год постановлением администрации города.
    4. Текущее планирование работы структурных подразделений осуществляется начальниками соответствующих управлений, отделов ежемесячно. Планы работы структурных подразделений на месяц утверждаются курирующими заместителями главы администрации города, и представляются не позднее 25 числа предшествующего месяца в организационно-кадровый отдел. Организационно-кадровый отдел на основании представленных планов формирует календарный план мероприятий администрации города на месяц, который утверждается первым заместителем главы администрации города не позднее 30 числа предшествующего месяца. До 10 числа информация о планируемых основных мероприятиях на следующий месяц (планерные заседания, заседания Свободненского городского Совета народных депутатов, административного Совета города, учеба аппарата, наиболее общественно-значимые мероприятия) направляется организационно-кадровым отделом администрации города в Правительство Амурской области. 5. Реализация календарных планов управлений, отделов администрации города с правами юридического лица контролируется курирующими их заместителями главы администрации города. Ход и результаты работы управлений, отделов администрации города по выполнению предусмотренных годовым и ежемесячным планом работы рассматриваются главой города на планерных совещаниях, как правило, в первый понедельник каждого месяца.
    5. В целях координации деятельности управлений, отделов администрации города, взаимодействия с государственными органами и учреждениями ежемесячно проводится заседание коллегии при главе города. Порядок работы и состав коллегии при главе города утверждается постановлением администрации города.
    6. Заместители главы администрации города принимают участие в подготовке постановлений и распоряжений администрации города, контролируют их исполнение, курируют работу соответствующих управлений, отделов, в том числе курируют вопросы финансирования управлений, отделов, согласовывают их сметы расходов в соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы администрации города. Первые заместители, заместители главы администрации города не могут действовать вопреки официальной позиции администрации города. Выезд в командировку и уход в отпуск первых заместителей, заместителей главы администрации города, руководителей структурных подразделений осуществляется по согласованию с главой города.
    7. Руководители управлений, отделов администрации города ежеквартально представляют в организационно-кадровый отдел отчет о проделанной управлением, отделом работе за отчетный период.
    1. Правовые акты администрации города принимаются в форме постановлений и распоряжений. Постановления администрации города принимаются по вопросам местного значения, иным вопросам, входящим в компетенцию администрации города и рассчитаны на постоянное или многократное применение. Распоряжения администрации города принимаются по конкретным вопросам оперативного, организационного, кадрового и финансового характера. Указанные правовые акты оформляются только на бланках установленных образцов. Изменения и дополнения в перечисленные правовые акты вносятся соответствующими правовыми актами.
    2. Правом подготавливать проекты постановлений, распоряжений администрации города обладают:
      • заместители главы администрации города, управляющий делами администрации города;
      • руководители управлений, отделов администрации города, иные муниципальные служащие администрации города;
      • инициативная группа граждан.
    3. Проекты постановлений и распоряжений администрации города должны отвечать следующим требованиям:
      • соответствовать федеральному, областному законодательству, Уставу города, муниципальным правовым актам города;
      • быть отредактированными, иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;
      • содержать конкретные предписания;
      • содержать указания конкретным исполнителям о реальных сроках исполнения, а также при необходимости пункт о возложении контроля за их исполнением на главу города или одного из первых заместителей, заместителей главы администрации города. Если принимаемые постановления или распоряжения администрации города исключают действие ранее принятых правовых актов, они должны содержать пункты о признании данных правовых актов утратившими силу. Постановления и распоряжения, принимаемые во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов области, постановлений и распоряжений губернатора области, решения Свободненского городского Совета народных депутатов, должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов. Если документ содержит приложение, то делается ссылка "согласно приложению" или "(прилагается)". При наличии нескольких приложений они нумеруются арабскими цифрами. Подготовленный проект печатается на компьютере в необходимом количестве экземпляров, на чистом листе бумаги, через один интервал, в системе "WORD", шрифт "Times New Roman", размер - 13 - 14 пт. На обратной стороне последнего листа проекта правового акта указываются фамилия (или фамилия, имя, отчество) (размер шрифта - 12 пт), должность, фамилия, инициалы должностных лиц, согласовывающих проект правового акта (при необходимости), ставятся визы исполнителя, должностных лиц, согласовывающих проект правового акта, даты визирования.
    4. Порядок подготовки правовых актов администрации города включает:
      Подготовка постановлений и распоряжений администрации города осуществляется, как правило, на основании письменных или устных поручений главы города. Письменное поручение оформляется в виде резолюции главы города на документе о подготовке соответствующего правового акта. Подготовка постановлений и распоряжений администрации города осуществляется также на основании:
      • поручений во исполнение федерального и областного законодательства;
      • поручений в соответствии с протоколами совещаний, проводимых главой города и его заместителями или по инициативе руководителей управлений, отделов администрации города.
      В соответствии с поручением (разрешением) на подготовку правового акта заместитель главы администрации города, управляющий делами администрации города или руководитель управления, отдела администрации города определяют исполнителей. В отдельных случаях для подготовки особо сложных проектов образовываются рабочие группы из специалистов различных управлений, отделов администрации города, городских подразделений государственных служб и учреждений. В состав рабочих групп могут включаться специалисты городского Совета народных депутатов и других организаций по согласованию с ними.
    5. Согласование и визирование проекта правового акта организует исполнитель. Проекты постановлений, распоряжений администрации города, на оборотной стороне последнего листа визируют:
      • исполнитель, готовящий проект документа;
      • заместитель главы администрации города, управляющий делами администрации города (куратор управления, отдела администрации города);
      • руководители управлений, отделов администрации города, если этого требует исполнение проекта правового акта;
      • муниципальным служащим аналитическо-правового управления администрации города (как правило кроме распоряжений по личному составу и иным кадровым вопросам).
      В случае, если проект правового акта касается использования средств городского бюджета, увеличения или уменьшения бюджетных ассигнований к утвержденному городскому бюджету в течение финансового года, а также изменений, связанных с предоставлением льгот, необходимо согласование с начальником финансового управления администрации города.Особое мнение (замечание) должностного лица, визирующего правовой акт, излагается в виде заключения, которое прилагается к проекту правового акта.
    6. Подготовленные соответствующими управлениями, отделами администрации города проекты правовых актов передаются в отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города для дальнейшей передачи их на подписание главе города либо лицу, его замещающему. Распоряжения по личному составу и иным кадровым вопросам передаются главе города, либо лицу его замещающему, для подписания управляющим делами администрации города (специалистом по кадрам).
    7. Секретные документы печатаются в специально отведенном помещении. Выполняют работу по подготовке проектов правовых актов с грифом "секретно" только муниципальные служащие, имеющие допуск к выполнению данных работ. Служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых проектах постановлений, распоряжений администрации города, не подлежит разглашению (распространению).
    1. Подписанные правовые акты администрации города с приобщенными к ним в процессе подготовки документами и указанием рассылки передаются в отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города для регистрации. Главой города (лицом, исполняющим обязанности главы города) подписываются только первые экземпляры правовых актов администрации города, которые направляются для постоянного хранения в архив. На втором, третьем, четвертом и иных экземплярах правовых актов администрации города ставиться печать отдела по документальному обеспечению и контролю администрации города, данные экземпляры приравниваются по юридической силе к первому экземпляру правового акта администрации города. В отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города представляется: постановлений администрации города - 3 экземпляра для отдела и необходимое количество экземпляров для рассылки адресатам; распоряжений администрации города - 2 экземпляра для отдела и необходимое количество экземпляров для рассылки адресатам; проект правового акта на электронном носители. Распоряжения по личному составу и иным кадровым вопросам регистрируются в организационно-кадровом отделе администрации города.
    2. Правовые акты считаются принятыми и вступают в силу с даты их подписания, если иное не определено в самом правовом акте. Нормативные правовые акты администрации города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в установленном законом порядке.
    3. Регистрация производится по каждому виду документов отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года.
    4. Отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города осуществляет рассылку заинтересованным сторонам и исполнителям согласно списку рассылки. Рассылка документов осуществляется не позднее чем в пятидневный срок после подписания. Рассылка постановлений, распоряжений администрации города по выделению средств из городского бюджета, включая резервный фонд администрации города на финансирование непредвиденных расходов городского бюджета, осуществляется в течение рабочего дня после подписания. Копии постановлений, распоряжений администрации города заверяются печатью отдела по документальному обеспечению и контролю администрации города.
    5. Подлинники правовых актов хранятся в установленном законодательством порядке. По просьбе муниципальных служащих администрации, других лиц, постановления администрации города могут быть предоставлены им для ознакомления или работы - с разрешения первого заместителя главы администрации города по обеспечению развития местного самоуправления.
    1. Административный Совет города (далее - административный совет) образуется постановлением администрации города. Его заседания являются организационной формой, обеспечивающей коллегиальное обсуждение задач, стоящих перед администрацией города.
    2. Порядок подготовки и проведения административного совета регулируется Положением об административном Совете города.
    3. Организационно-кадровый отдел ежегодно готовит проект постановления администрации города, утверждающего примерный перечень вопросов для обсуждения на заседаниях административного совета, который формируется из предложений главы города, его заместителей, руководителей управлений, отделов администрации города, членов административного совета. Подписанное постановление об утверждении примерного перечня вопросов для рассмотрения на административном совете рассылается отделом по документальному обеспечению и контролю членам административного совета, в управления, отделы администрации города.
    4. Контролирует подготовку заседаний административного совета управляющий делами администрации города.
    5. Заместители главы администрации города, курирующие подготовку вносимых в повестку дня заседаний административного совета вопросов, предварительно рассматривают представляемые руководителями управлений, отделов администрации города документы, в случае необходимости возвращают их на доработку и несут персональную ответственность за качество и своевременность подготовки документов, их согласование с заинтересованными лицами и организациями.
    6. Проекты постановлений, распоряжений администрации города, вносимые на рассмотрение административного совета, приложения, справки и информация к ним, подготовленные в установленном порядке, представляются исполнителями (руководителями управлений, отделов) в организационно-кадровый отдел администрации города не позднее чем за 10 дней до заседания административного совета. Размер проектов постановлений, распоряжений администрации города не должен превышать 3 страниц машинописного текста, а справок и информации к ним, как правило, - 3 - 4 страниц.
    7. Организационно-техническая подготовка заседания административного совета осуществляется организационно-кадровым отделом администрации города совместно с завхозом администрации города. За 4 дня до заседания административного совета организационно-кадровый отдел администрации города окончательно формирует его повестку, вносит предложения по регламенту работы, составу приглашенных, представляет повестку на утверждение главы города.
    8. Формирование списков приглашенных и их явку на заседание административного совета (за исключением представителей СМИ) обеспечивают управления, отделы администрации города, готовящие выносимые на административный совет вопросы.
    9. После заседания административного совета заместитель главы администрации города, авторы-исполнители рассматриваемого вопроса в 5-дневный срок дорабатывают обсужденные проекты документы с учетом замечаний, предложений, рекомендаций, высказанных на административном совете, и оформляют их постановлением или распоряжением.
    10. Заседания административного совета оформляются протоколом, который подписывается председательствующим. Специалисты организационно-кадрового отдела администрации города протоколируют ход заседания административного совета и оформляют протокол заседания административного совета в 7-дневный срок. Протоколы оформляются в установленные сроки, хранятся в организационно-кадровом отделе администрации города.
    1. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных в соответствии с настоящим Регламентом правил и порядка работы с документами в управлениях, отделах администрации города возлагается на их руководителей.
    2. Порядок ведения делопроизводства в администрации города определяется инструкцией по делопроизводству, номенклатурой дел, ГОСТом Р6.30 - 2003 на организационно-распорядительную документацию и настоящим Регламентом.
    3. Методическое руководство организацией делопроизводства в администрации города осуществляется отделом по документальному обеспечению и контролю администрации города.
    4. Муниципальные служащие, работники администрации города несут ответственность за сохранность документов и неразглашение содержащейся в них служебной и конфиденциальной информации.
    5. Ведение делопроизводства в администрации города осуществляется отделом по документальному обеспечению и контролю администрации города, а в структурных подразделениях, - муниципальными служащими или работниками, назначенными специально ответственными за ведение делопроизводства.
    6. Муниципальные служащие, работники, отвечающие за ведение делопроизводства, имеют право требовать от исполнителей четкого соблюдения норм оформления документов согласно ГОСТу на организационно-распорядительную документацию, инструкции по делопроизводству и настоящему Регламенту.
    7. При подготовке и оформлении документов муниципальные служащие, работники администрации города руководствуются инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением администрации города.
    8. Контроль за подготовкой и качеством проектов писем в федеральные, областные государственные органы возлагается на заместителей главы администрации города, управляющего делами администрации города.
    9. Документы, подготовленные и используемые в управлениях, отделах администрации города, относятся к категории внутренних документов, оформляются на бланках управлений, отделов администрации города и регистрируются в самих управлениях, отделах администрации города.
    10. Вся входящая в администрацию города документация поступает в отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города, где проходит первичную сортировку в соответствии с распределением обязанностей между главой города и его заместителями. В день поступления документы сортируются муниципальными служащими отдела по документальному обеспечению и контролю администрации города и раскладываются в папки главы администрации города, заместителей главы администрации города. Срочные документы представляются главе города либо первому заместителю главы администрации города по обеспечению развития местного самоуправления немедленно.
    11. В отделе по документальному обеспечению и контролю администрации города подлежащие регистрации документы вводятся в электронную базу данных, передаются главе города либо первому заместителю главы администрации города по обеспечению развития местного самоуправления, который рассматривает документы, дает необходимые указания и поручения исполнителям.
    12. Резолюции на документах должны точно определять характер поручений, сроки и ответственных исполнителей.
    13. Документы с резолюциями поступают в отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города для направления исполнителям.
    14. Сроки рассмотрения документов устанавливаются не более 1 месяца с момента регистрации, если иное не оговорено в тексте или резолюции к документу. Срок исполнения документа может быть продлен только лицом, его установившим.
    15. Общий контроль за сроками исполнения поручений по документам возлагается на отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города.
    16. Отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города выдает документы и принимает документы на регистрацию, подписание, отправку с 8 до 11 часов, с 13 до 16 часов. С 11 до 12 часов и с 16 до 17 часов отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города осуществляет сортировку документов и подготовку папок с документами для подписания и наложения резолюций.
    17. Прием и отправка телеграфных сообщений организует отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города.
    18. По истечении года муниципальные служащие, работники, отвечающие за ведение делопроизводства, обеспечивают отбор и оформление дел на постоянное и временное хранение. Контроль за ведением этой работы осуществляет начальник архивного отдела администрации города.
    19. Документы, завершенные делопроизводством, хранятся в управлениях, отделах администрации города 2 года, затем передаются на хранение в архивный отдел администрации города в соответствии с порядком, определенным Положением об архивном отделе.
    1. Администрация города организует прием населения, рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции.
    2. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
    3. Письменные обращения граждан, полученные по почте, в течение 3 дней со дня получения регистрируются в отделе по документальному обеспечению и контролю администрации города. Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема, направляются для регистрации в отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города.
    4. Письма граждан в течение 3 дней со дня получения передаются поступления первому заместителю главы администрации города по обеспечению развития местного самоуправления (в его отсутствие - управляющему делами администрации города). По содержанию каждого обращения первый заместитель главы администрации города по обеспечению развития местного самоуправления определяет исполнителя ответа на обращение и через отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города направляет обращение по принадлежности исполнителю. Срочные обращения передаются исполнителю незамедлительно.
    5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующие органы или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключение случаев, определенных действующим законодательством.
    6. Срок прохождения обращений граждан с момента поступления в отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города и до передачи исполнителям не должен превышать 7 дней. Не допускается передача дела по обращению граждан от одного исполнителя другому, без соответствующей отметки в отделе по документальному обеспечению и контролю администрации города.
    7. Если в резолюции по исполнению обращения граждан значится несколько исполнителей, то всю организационную работу проводит должностное лицо, указанное первым. Ответственный исполнитель определяет сроки представления соисполнителями информации об исполнении поручения, порядок согласования и подготовки итогового документа по обращению граждан. Информация по исполнению поручения представляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым. Персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.
    8. Обращения граждан, поступившие в адрес федеральных, областных государственных органов власти, Свободненского городского Совета народных депутатов, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Амурской области, и направленные на рассмотрение в администрацию города с контролем исполнения, передаются специалистами отдела по документальному обеспечению и контролю администрации города главе города (в его отсутствие - первому заместителю главы администрации города по обеспечению развития местного самоуправления), которые определяют порядок их дальнейшего рассмотрения.
    9. Обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях их законных прав и интересов, ставятся на контроль. С контрольных обращений граждан снимаются копии, которые хранятся в отделе по документальному обеспечению и контролю администрации города. Контроль за исполнением обращений, а также поручений, данных главой города (первым заместителем главы администрации города), осуществляется заместителями главы администрации города, руководителями управлений, отделов администрации города. Контроль за сроками рассмотрения писем, обращений осуществляет отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города.
    10. На обращение, поставленное на контроль, исполнитель готовит ответ заявителю и (при необходимости) в федеральные органы за подписью заместителя главы администрации города, курирующего соответствующее направление работы администрации города, по существу затронутых вопросов. При поступлении в отдел по документальному обеспечению и контролю администрации города от исполнителя мотивированной просьбы о продлении срока рассмотрения обращения гражданина срок может быть продлен первым заместителем главы администрации города по обеспечению развития местного самоуправления, но не более чем на один месяц. При этом обращение гражданина ставиться на дополнительный контроль, о чем извещается заявитель специалистом отдела по документальному обеспечению и контролю администрации города.
    11. Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной или устной форме. Ответы на обращения граждан подписываются тем заместителем главы администрации города, кому поручено рассмотреть их.
    12. При нарушении порядка и сроков рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан информация о фактах нарушений передается специалистами отдела по документальному обеспечению и контролю администрации города управляющему делами администрации города для принятия мер.
    13. Личный прием граждан осуществляется главой города, его заместителями по вопросам, отнесенным к их ведению. В случае необходимости на прием приглашаются руководители управлений, отделов администрации города, муниципальные служащие администрации города. Прием граждан ведется в установленные дни недели по графикам, утвержденным главой города.
    14. Предварительная беседа с гражданами, запись на прием к главе города, организация проведения личного приема возлагаются на секретаря приемной главы муниципального образования.
    1. Контролю подлежат постановления, распоряжения губернатора Амурской области, постановления, распоряжения Правительства Амурской области, решения городского Совета народных депутатов, постановления, распоряжения администрации города, требующие исполнения.
    2. Порядок организации контроля за исполнением правовых актов в администрации города утверждается постановлением администрации города.
    1. Совещания, семинары, "круглые столы" и другие массовые мероприятия с участием работников управлений, отделов администрации города проводятся в соответствии с планами, утвержденными главой города, в которых указываются план подготовки и порядок проведения совещания.
    2. Ответственность за подготовку совещания возлагается на заместителей главы администрации города, управляющего делами администрации города или руководителя управления, отдела администрации города, курирующих направление работы, по которому выносится вопрос на обсуждением. Координация подготовки и организационное обеспечение совещаний, проводимых с участием главы города, осуществляется секретарем приемной главы муниципального образования и помощником главы муниципального образования.
    3. Организация подготовки необходимых материалов (доклад, информация, справка и т.д.), разработка проекта плана подготовки, порядка проведения совещания, а также организация приглашения возлагается на руководителя структурного подразделения, курирующих направление работы, по которому выносится на обсуждение вопрос. Регистрацию участников совещания и протоколирование совещания осуществляет специалист управления, отдела администрации города, ответственного за организацию подготовки совещания.
    4. Подписанный ведущим совещание должностным лицом протокол поручений главы города, высказанных в ходе совещания, передается вместе с листом рассылки секретарю приемной главы муниципального образования для подготовки соответствующего распоряжения.
    5. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение проведения совещаний возлагаются на завхоза администрации города.
    6. Служебные совещания, на которых рассматриваются вопросы, содержащие государственную тайну, проводятся в выделенных для этого помещениях по планам, согласованным с мобилизационным отделом администрации города.
    1. Для оформления командировок муниципальным служащим, работников администрации города за пределы области соответствующий руководитель управления, отдела администрации города подписывают заявку с указанием целей и сроков командировки, визируют ее у курирующего заместителя главы администрации города, управляющего делами администрации города и не позднее чем за 10 дней до даты убытия передают ее на согласование главе города. Согласованная заявка является основанием для оформления организационно-кадровым отделом администрации города (кадровой службы структурного подразделения) соответствующего распоряжения (приказа) и командировочного удостоверения.
    2. Для оформления командировки муниципальным служащим администрации города (за исключением муниципальных служащих структурных подразделений) в пределах области руководитель управления (отдела) администрации города подготавливает служебную записку с указанием целей и сроков командировки и не позднее чем за 2 рабочих дня до даты убытия передает ее для согласования первому заместителю главы администрации города по обеспечению развития местного самоуправления.
    3. Порядок оформления командировок муниципальным служащим, работникам структурных подразделений в пределах области определяется руководителем структурного подразделения.
    4. По возвращении из командировки в течение 3 рабочих дней муниципальный служащий, работник администрации города обязан отчитаться за командировочные расходы.
    1. Организационно-кадровый отдел администрации города составляет графики отпусков для заместителей главы администрации города, руководителей управлений, отделов администрации города, муниципальных служащих, работников администрации города (за исключением муниципальных служащих, работников структурных подразделений).
    2. Графики отпусков муниципальных служащих, работников структурных подразделений составляются кадровой службой соответствующего структурного подразделения и утверждаются его руководителем.
    3. Графики отпусков заместителей главы администрации города, руководителей управлений, отделов администрации города, муниципальных служащих, работников администрации города до наступления календарного года утверждаются главой города.
    4. Графики отпусков являются основанием для оформления кадровой службой распоряжений (приказов) о предоставлении отпуска. В случае изменения даты ухода или продолжительности отпуска муниципальные служащие, работники обязаны уведомить об этом главу города, первого заместителя главы администрации города, управляющего делами администрации города либо руководителя структурного подразделения через соответствующую кадровую службу заявлением.
    5. Заявления на отпуск заместителями главы администрации города, руководителями управлений, отделов администрации города, муниципальными служащими, работниками администрации города (за исключением муниципальных служащих, работников структурных подразделений) пишутся на имя главы города и с его резолюцией передаются в организационно-кадровый отдел администрации города для оформления распоряжений о предоставлении отпуска.
    6. Муниципальные служащие, работники структурного подразделения пишут заявления на отпуск на имя руководителя соответствующего структурного подразделения и с его визой передают их в кадровую службу для оформления приказа.
    7. Кадровые службы структурных подразделений контролируют наличие на заявлениях необходимых виз, осуществляют подготовку распоряжений (приказов) о предоставлении отпусков. Учет использования отпусков ведется кадровой службой.
    1. Обязанности по организации работы муниципальных служащих, работников администрации города возлагаются на руководителей управлений, отделов администрации города.
    2. Ответственность за не соблюдение муниципальным служащим, работником администрации города трудовой дисциплины несут непосредственно данный муниципальный служащий, работник. Контроль за соблюдением муниципальными служащими, работниками администрации города (за исключением муниципальных служащих, работников структурных подразделений) трудовой дисциплины осуществляют управляющий делами администрации города, руководители управлений, отделов администрации города. Контроль за соблюдением муниципальными служащими, работниками структурного подразделения трудовой дисциплины осуществляет руководитель структурного подразделения.
    3. В администрации города установлена пятидневная рабочая неделя. Начало рабочего дня в 8 часов, окончание - в 17 часов (в предпраздничные дни в - 16 часов). Обеденный перерыв - 60 минут, с 12 до 13 часов.
    4. Установление ненормированного рабочего дня производится по утвержденному перечню должностей и отражается в трудовом договоре муниципального служащего.
    5. Учет рабочего времени муниципальными служащими, работниками администрации города ведется соответственно организационно-кадровым отделом администрации города, кадровыми службами управлений, отделов администрации города с правами юридического лица.
    1. Служебное удостоверение администрации города (далее - служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение муниципальных служащих, работников администрации города.
    2. Оформление и учет служебных удостоверений осуществляет организационно-кадровый отдел администрации города.
    3. Служебное удостоверение оформляется за подписью главы города (лица, его замещающего). Служебные удостоверения муниципальным служащим структурного подразделения оформляются кадровой службой соответствующего структурного подразделения за подписью его руководителя.
    1. Дежурство в праздничные дни в администрации города ведется круглосуточно.
    2. Дежурство осуществляется на основании распоряжения администрации города, которым на каждый праздничный день определяется ответственный дежурный по администрации города из числа заместителей главы администрации города, управляющего делами администрации города, руководителей управлений, отделов администрации города.
    3. Организационно-кадровым отделом администрации города составляются списки ответственных дежурных по администрации города и передаются ответственным исполнителям.


    официальный сайт
    Муниципальное образование
    город Свободный
    Амурской области
    Администрация города:
    676450, г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14
    тел/факс 8/41643/ 3-05-28 (3-02-25)



    Официальный Web-сайт муниципального образования город Свободный создан на основании распоряжения главы администрации города №15 от 17.01.06 "О создании и функционировании интернет-сайта г. Свободного"
    и №329 от 24.04.06 "О вводе в действие официального информационного портала администрации города".
        Web-сайт является собственностью Администрации г.Свободного, при сипользовании любых материалов с сайта, указание ссылки на источник является обязательным.